четверг, 20 декабря 2012 г.

Торт свадебный "Синие розы"


 Сделала вчера еще один небольшой свадебный тортик. По просьбе невесты, розы нужны были именно темно-синие.  Когда я лепила синие розы, моя трёхлетняя Настя ходила вокруг меня и говорила : "Мама, ты что? Лозы (розы) синими не бывают! Сделай кьясные (красные)". Не бывают, не бывают... Ан нет! Уже бывают! Японцы постарались, покопались в генетике царицы цветов...

 В общем, вылепила я их, и уж очень они мне темными и скучными показались. Тогда я, недолго думая, покрасила их серебряным кандурином. Кандурин в сочетании с синим пищевым красителем дал очень интересный сине-стальной оттенок. Ярко и необычно, на мой взгляд :).  Торт весом 4 кг 200 г, внутри белый бисквит и творожно-сливочный крем. А вот и мои синие розы крупным планом:


2 комментария:

  1. Очень красивый, у тебя каждый торт-это произведение искусства....!!!!
    Очень!!!

    ОтветитьУдалить