воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Торт "Маргаритки"



А я сегодня опять с тортиком. На днях прикупила себе первый набор вырубок для мастики (для цветов ромашки и маргариток), и решила их сразу же опробовать в деле. Благо подвернулся случай- отправились мы семьёй в гости, вот и сообразила тортик к чаю :). Ну, конечно же, хороший инструмент значительно ускоряет процесс украшения торта! Вот результат- Торт "Маргаритки", вес 2,8 кг, белый бисквит, внутри сливочное суфле "белый пломбир".


 Качество фото немного страдает- поскольку выезжали рано утром, то тортик пришлось фотографировать поздно ночью, да еще и при плохом освещении. Так что полностью всей красоты на фото, к сожалению, не удалось передать (Эх, когда же я разорюсь на профессиональный фотоаппарат ???). А в гостях только торт на стол поставили- дети за 5 минут съели все цветочки :) (это я к тому, что лепила я их два вечера подряд :)))). Зато малышне удовольствия сколько доставила :))). Ну, а на днях обещали мне фото разреза тортика прислать- вот тогда выложу мои "Маргаритки" еще и в разрезе:)

4 комментария:

  1. Леночка!!Суперрррррр!!!Очень красиво, а вкусно навернооооо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! Да, тортик получился очень вкусным :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие красивущие у тебя торты!!! А то, что они вкусные, даже не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить