суббота, 29 сентября 2012 г.

Торт "Танк-35"

 Этот торт я сделала для любимого мужа. Он у меня моряк, но увлекается историей создания танков во всех их видах, а также коллекционирует масштабные модели танков. Ну вот, я и решила преподнести ему подарок - вылепила из мастики его самую любимую модель танка Т-35 и украсила ею свой тортик. Правда с лепкой намучилась- очень уж много мелких деталей, но очень хотелось чтобы танк из мастики был максимально похож на свой оригинал.
 Кстати, изготовленная мною модель, в отличие от оригинала, полностью съедобна :-)
Однако муж кушать ее отказался, а с гордостью поставил на полку рядом с другими экземплярами своей коллекции!





5 комментариев:

  1. Конечно, как можно такую красоту есть! Танк из мастики- просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена делись, как делать такую красоту!!!У меня тоже день рождения у мужа скоро!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена делись, как делать такую красоту!!!У меня тоже день рождения у мужа скоро!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, извини, не сразу увидела комментарий. Танк лепила из молочной мастики (рецепт можно найти в интернете, примерное соотношение сахарная пудра:сухое молоко:сгущенка - 2:2:1). Лепила "на глазок" с реальной модели этого же танка (взяла у мужа из коллекции), старалась соблюдать масштаб всех деталей. С картинки лепить сложнее- вот с фото я лепила Бентли, так осталась им не очень довольна (хотя имениннику понравилось). Когда лепила танк сначала просто слепила прямоугольник из мастики, а потом к нему крепила все детали- гусеницы, башни, пушки и т.д. Крупным деталям, чтобы они не плыли, нужно дать время подсохнуть а уж потом крепить их к основе и друг к другу. Вообще у меня процесс создания этого танка занял два дня (ну конечно же с перерывами на подсыхание деталей и на общение с ребенком). Знаешь, для начала можно попробовать потренироваться слепить модель из мягкого пластилина например (не из российского- он довольно твёрдый, а из импортного- мягкого). Если получится, то и с астикой проблем не будет. Главное её замешивать, чтобы она была "покрепче", побольше пудры в неё, и тогда она будет послушная, не будет "плыть" в процессе лепки:)

      Удалить