вторник, 23 октября 2012 г.

Первые награды моего блога :)

На днях мне прислали две первые награды! Эти замечательные награды назначила мне Екатерина Чащинова от блога HANDMADE , за что ей от меня большое СПАСИБО!
 
Согласно правилам, я должна:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы;
назначившей награду;
- разместить в своем блоге логотип награды;
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 постоянных читателей;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Награду вручаю: 
1. Татьяне и её блогу Рукодельница . Замечательный блог о вышивке крестиком, игрушках и прочих интересных и милых вещах.
2. Margaret Gretchen и её Уютный домик  с прекрасными украшениями ручной работы
3. Ирину за её Иринкины Рукоделки с замечательными работами- вышивкой, вязанием, игрушками.
4. Ирину и её Цветочный мир - блог о вышивке и прекрасных цветах из ткани
5. Нонна и её блог Понемногу о разном, где я любовалась вышитыми работами и процессами
6. Викторию и её блог Кулинария от Тори - со множеством вкусных и сладких  рецептов
7.Наталью и её душевный блог От души для души - декупаж, лоскутное шитьё и первые работы по украшению тортов мастикой.

От всего сердца желаю всем награжденным новых творческих идей и успехов в их осуществлении, а также процветания ваших блогов!

9 комментариев:

  1. Спасибо за награду! Очень приятно, что меня заметили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, творческие люди не могут оставаться незаметными:) Вам побольше творческих идей и их воплощения!

      Удалить
  2. Лена, спасибо большое за награду! В такой серый и пасмурный день, получив такую прелесть, настроение улучшилось в разы!!!
    А вот только теперь у меня масса вопросов: как дальше быть, ведь это моя первая награда и я ничегошеньки не знаю.
    Мне следовать вышеизложенным правилам и тоже наградить блоги,
    у коих меньше 50 постоянных читателей? Буду рада помощи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонна, я тоже получила награды впервые и также как вы, ничего не знала:) Да, нужно следовать указанным в сообщении правилам. Награду передать блоггерам, блоги которых вам понравились и у которых менее 50 постоянных читателей. Насколько я поняла, эти награды существуют как для того, чтобы блоггеры привлекали к своему блогу больше читателей, так и для того, чтобы сами искали и добавляли в свои круги людей со сходными интересами, увеличивая их аудиторию читателей. Вообще, по-началу я , если честно, подумала, что похоже на "письмо счастья"- прочел сам, напиши еще несколько таких. Но побродив по блогам я убедилась что это реально стимулирует и позволяет найти друзей со схожими интересами и увлечениями, и особенно это актуально для новичков. Так что успехов вам!

      Удалить
  3. О, я все поняла, спасибо! Пойду осуществлять))). И ко мне на "ты", ок?))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Виктория, всегда пожалуйста! А вам спасибо от меня за ваш действительно интересный и вкусный блог!

      Удалить